
Мало что портит вид автомобиля так же сильно, как некачественная покраска. Сразу все ошибки мастера бросаются в глаза. Лишь точное соблюдение правильной технологии покраски машины металликом способно дать нужный результат. Если нет соответствующего опыта, лучше не браться за дело самостоятельно, а доверить дело профессионалам.
Покраска металликом значительно труднее, чем стандартная эмалью. Тут намного больше различных подводных камней, способных негативно отразиться на внешнем виде автомобиля.
Весь процесс условно можно разделить на следующие этапы:
- подготовка автомобиля и комплектующих;
- нанесение основной базы;
- покрытие лаком поверх краски.
Подготовка к окрашиванию в металлик
Перед тем как приступить непосредственно к самой покраске, мастер должен подготовить кузов. Необходимо все комплектующие загрунтовать и зашпаклевать. Важно, чтобы цвет используемой шпаклевки совпадал с будущим цветом кузова. Элементы, которые не окрашиваются, должны быть закрыты бумагой.
Главным этапом подготовки должно быть обезжиривание и обдувка всех комплектующих. Первым делом обдувается кузов, а затем поверхность обезжиривается. После этого машину необходимо снова обдуть. Чтобы гарантированно исключить попадание пыли, мастер обрабатывает кузов специальной салфеткой с пылеотталкивающим эффектом.
Особенности окрашивания в металлик
После того как машина была подготовлена, мастер наносит первый слой краски – наливной. Он необходим для того, чтобы закрыть все пятна и дефекты, оставшиеся после подготовительных работ.
Во время нанесения базы необходимо использовать именно тот растворитель, что был рекомендован производителями краски. Тут нельзя экономить — цена покраски авто не сильно увеличиться если использовать необходимый растворитель. Строго запрещено при покраске авто использовать стандартный растворитель.
База сохнет в течение тридцати минут. Наносить лак раньше времени не стоит (иначе краска поднимется), но и затягивать с лакированием также не следует.